21
Январь
2018
Первый этап вводится с 28.11.2017 года.
Пилотный проект электронного сервиса «Доступ к медиации через цифровые технологии» предусматривает создание комфортных условий для обращения граждан к услугам медиаторов. На первом этапе портал будет доступен только сотруднику ЦОНа и непосредственно медиаторам.
Любой житель Уральска сможет подать онлайн заявку медиатору в здании ЦОНа. Для этого ему необходимо обратиться к специалисту ЦОНа. Посредством автоматизированной системы специалист направит заявку в реестр действующих профессиональных и непрофессиональных медиаторов. Кто из медиаторов первый примет заявку, к тому будет произведена запись на прием, при этом решение принимает сам медиатор, в зависимости от категории спора и его специализации. После регистрации специалист ЦОНа выдаст обратившемуся лицу талон с уведомлением, в котором будут указаны Ф.И.О. и адрес медиатора. Если посетитель уже выбрал медиатора, но не знает его адрес, он также может обратиться к сотруднику ЦОНа и, назвав данные медиатора, записаться к нему на прием.
Второй этап вводится с января 2018 года.
С 2018 года планируется вывести данный сервис на уровень общего доступа всех граждан, т.е. создать портал. Зайдя по ссылке, пользователь сможет ознакомиться с материалами о медиации, посмотреть список медиаторов, график их работы, отзывы, опыт работы медиатора и т.д. По мере необходимости сайт будет обновляться. Сервис станет доступен в мобильном приложении, который можно будет скачать и установить на персональных гаджетах и смартфонах. Медиаторы получат доступ в личный кабинет, при помощи мобильного приложения они смогут отслеживать заявки и вести расписание для пользователей. Работа сервиса будет зависеть от активности граждан и медиаторов.
#ЗКО #ПилотныйПроект #Медиация #ЦифровойКазахстан